Среда, 08.05.2024, 06:32

МДОУ "Детский сад с. Мордино"

Логин:
Пароль:
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МТО и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение 

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам

Потребность в пищевых веществах, энергии, витаминах, минеральных веществах (суточная)

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Объекты

Перечень

Средства обучения и воспитания

Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий

Групповые помещения

Перечень средств обучения и воспитания (2 группа раннего возраста)

 

Перечень средств обучения и воспитания (младшая группа).

 

Перечень средств обучения и воспитания (средняя группа).

 

Перечень средств обучения и воспитания (старшая группа).

 

Перечень средств обучения и воспитания (подготовительная к школе группа)

Музыкальный зал-отсутствует

Библиотека

-

-

 

Физкультурный зал-отсутствует

Перечень средств обучения и воспитания

Спортивная площадка

массажные коврики,  скамейки. бревно гимнастическое, обручи

Информация об условиях питания обучающихся

 

Организация питания в детском саду

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания  в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

Питание в детском саду организуется на основе СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

Режим питания детей: 4[ разовое питание.

Детский сад работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион  питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. Для каждого блюда разработаны по Сборнику технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных организаций и детских оздоровительных учреждений (авторы/составители: Перевало А.Я., Коровка Л.С., Тапешкина Н.В., Гришина А.С., Кашина А.В., Лир Д.Н., год издания: 2013г.) технологические карты.

При разработке меню учитывают возрастные группы: 1,5-3 лет и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Энергетическая ценность меню просчитано по установленным нормам: для ребенка младше трех лет составляет 1400 ккал, а старше трех лет – 1800 ккал.

Для осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в  с соблюдением  требований СанПиН и товарного соседства.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Для детей, нуждающихся в диетическом питании, в детском саду разрабатывается индивидуальное меню в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся обеспечивается в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 № 39 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

и в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)и регламентируется следующим локальными актами:

- приказ по охране жизни и здоровья детей на 2021-2022 учебный год,

- инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников дошкольной образовательной организации, с эл.подписью,

- инструкция по оказанию первой доврачеб. медицинской помощи,

- об усилении мер по обесп. безоп. жизни и здоровья воспитанников дошкольной образовательной организации

- приказ о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками,

- положение о расследовании и учете несчастного случаев,

положение об организации и проведении выходов воспитанников за пределами территории.

Мероприятия по охране жизни и здоровья воспитанников:

Ежегодно в Учреждении проводится анализ состояния здоровья детей, плановая диспансеризация, которые позволяют организовывать педагогический процесс и физкультурно – оздоровительную работу, учитывая особенности здоровья каждого ребенка. Для оценки состояния здоровья детей проводятся следующие мероприятия: анализ общей заболеваемости, анализ заболеваемости в случаях и на одного ребенка, определение процента частоболеющих детей, определение индекса здоровья, распределение детей по группам здоровья, определение количества детей, имеющих отклонения в здоровье и хронические заболевания. Результаты мониторинга анализируются с педагогами конкретно по каждой группе и по учреждению в целом, учитываются при организации жизнедеятельности детей в детском саду.

В Учреждении созданы условия для осуществления первой помощи воспитанникам. В помещениях детского сада (в группах, на пищеблоке, в кабинетах) имеются укомплектованные аптечки с инструкциями по использованию. Педагоги прошли обучение по программе «Оказание первой доврачебной помощи».

В соответствие с пунктом 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» все педагогические работники, в том числе руководитель ДОУ, обучены навыкам оказания первой помощи с выдачей удостоверения о повышении квалификации

Должностные обязанности педагогов МДОУ: педагог соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период воспитательно-образовательного процесса.

Для обеспечения эмоционального благополучия детей в детском саду создана располагающая, почти домашняя, атмосфера, поэтому  дети быстро осваиваются, свободно выражают свои эмоции. Все помещения детского сада, предназначенные для детей, оборудованы таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, свободно и уверенно, где он может занять себя  интересным, любимым делом.  Для стимулирования физического развития детей созданы игровые пространства, как на площадках, так и в помещении детского сада. Санитарное содержание помещений ДОУ.

Все помещения убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель и др.).

Влажная уборка в спальнях проводится после дневного сна, в групповых - после каждого приема пищи.

Спортивный инвентарь протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора. После каждого занятия спортивный зал проветривается - не менее 10 минут.

Столы в групповых помещениях промываются горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью, которая стирается, просушивается и хранится в сухом виде в специальной промаркированной посуде с крышкой.

Стулья и другое оборудование, а также подкладочные клеенки, клеенчатые нагрудники после использования моются горячей водой с мылом; нагрудники из ткани - стираются.

Игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях.

Для технических целей (уборка помещений групповой, туалета и т.д.) оборудуется в туалетных помещениях групповых отдельный водопроводный кран.

Ковры ежедневно чистятся влажной щеткой или выбивают на специально отведенных для этого площадках, затем чистят влажной щеткой.

Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживается независимо от эпидемиологической ситуации. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моются теплой водой с мылом или иным моющим средством,

безвредным для здоровья человека, ежедневно. Горшки моются после каждого использования при помощи ершей или щеток и моющих средств. Раковины, унитазы чистят дважды в день ершами или щетками с использованием моющих и дезинфекционных средств.

Генеральная уборка всех помещений и оборудования проводится один раз в месяц с применением моющих и дезинфекционных средств. Окна снаружи и изнутри моются по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).

При неблагоприятной эпидемиологической ситуации в Учреждении (группах), в целях предупреждения распространения инфекции, проводятся дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями санитарных правил.

При регистрации случаев инфекционных заболеваний проводятся противоэпидемические мероприятия персоналом Учреждения.

При регистрации случаев инфекционных заболеваний проводятся санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации.

В теплое время года засетчиваются окна и двери.

Все виды ремонтных работ проводятся при функционировании дошкольных образовательных организаций в отсутствии детей.

Приобретенные игрушки (за исключением мягконабивных) перед поступлением в групповые моются проточной водой (температура воды 37°С)  с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья детей, и затем высушивают на воздухе.

Пенолатексные ворсованые игрушки и мягконабивные игрушки обрабатываются согласно инструкции изготовителя.

Игрушки, которые не подлежат влажной обработке (мытью, стирке), используются только в качестве дидактического

Игрушки моются ежедневно в конце дня. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

Смена постельного белья, полотенец проводится по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Все белье маркируется.

Постельное белье, кроме наволочек, маркируется у ножного края. На каждого ребенка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников..

Белье после употребления складывается в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Грязное белье доставляется в кладовую грязного белья. Матерчатые мешки стираются, клеенчатые и пластиковые - обрабатываются горячим мыльно-содовым раствором.

Постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки проветриваются непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки и периодически на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны.

В ДОУ проводятся мероприятия, исключающие проникновение насекомых и грызунов.

Безопасность.

В ДОУ разработан паспорт антитеррористической защищенности. Здание детского сада оборудовано видеонаблюдением, охранно-пожарной В Учреждении осуществляется систематический контроль соблюдения безопасных условий, имеются локальные акты и распорядительные документы по вопросам охраны жизни и здоровья детей. Инструктажи с работниками проводятся в соответствии с требованиями, ведется «Журнал инструктажей по охране жизни и здоровья детей».

В Учреждении  проводится обучение сотрудников действиям в ЧС, регулярно проводятся учебные тренировки сотрудников и воспитанников по эвакуации в случае ЧС, ведутся Журналы инструктажей. Учреждение обеспечено:

- автоматизированной пожарной сигнализацией, выведенной на пульт пожарной части,

- звуковым речевым и световым оповещением,

- первичными средствами пожаротушения,

- системой эвакуационного освещения.

Имеются информационные стенды для работников и родителей по вопросам обеспечения безопасности.

Проводятся мероприятия с воспитанниками, педагогами и родителями по вопросам профилактики детского травматизма на дорогах.

Вывоз детей на автобусе не осуществляется.

Предписания органов надзора МЧС отсутствуют.

График работы медицинского кабинета.

В каждой группе имеются аптечки для оказания первой помощи.

Все    педагогические    работники образовательной организации обучены навыкам оказания первой помощи. Медицинского кабинета нет

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.

 

Информация о собственных и сторонних электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронных образовательных ресурсов (собственных и сторонних), к которым обеспечивается доступ учащихся МДОУ "Детский сад с.Мордино" не имеет.